Город планирует ввести единый проездной билет для автобусных маршрутов

19.05.2015

Этот вопрос сегодня обсудили на комитете по жизнеобеспечению депутаты города. Также в повестке заседания была озвучена проблема несвоевременного и некачественного восстановления благоустройства сетевыми компаниями.
В настоящий момент во Владимире свою деятельность осуществляют 4 компании-перевозчика. Для обслуживания населения общественным транспортом ежедневно на линию выходят 274 автобуса и 93 троллейбуса. Отдел транспорта и связи городской администрации изучил опыт другого областного центра - Пензы. Там уже несколько лет работает предприятие, обслуживающее систему электронного проездного. Юрий Иванов, начальник отдела транспорта и связи администрации г. Владимира"Эту электронную карту можно внедрить, как я говорил в Пензе, введено как школьные проездные билеты, доступ в школьные учебные заведения, оплата, чтобы у детей не было денег. Там комплекс, не только проездной, там часть транспортной услуги. остальные услуги в эту карту можно добавлять и пользоваться. Ну, и точный учет пассажиров перевозчика". 4 года назад во Владимире была попытка внедрить систему единого проездного билета на общественном транспорте. Тогда был образован городской навигационный центр. Для его работы было закуплено оборудование, но отсутствие средств в городском бюджете оставили идею недореализованной. В Пензе на осуществление замысла было потрачено 26 миллионов рублей. С учетом отчислений 33 копейки за каждую минимальную операцию, совершенную по такому проездному проект станет окупаемым за год. Альберт Русанен, депутат Совета народных депутатов г. Владимира: "Почему мы должны использовать обязательно бюджетные средства? Давайте мы посчитаем эту сумму, привлечем инвесторов, Вот у нас сейчас будет форум в конце мая по импортозамещению и привлечению инвестиций в регион - это как раз повод, чтобы заявить об этом и разработать проект и предложить инвесторам. Пусть они зайдут, то есть у них этот проект будет окупаемым 100%". Депутаты поручили отделу транспорта и связи детально проработать проект и подготовить его рассмотрение в горсовете на осень. Также народные избранники подняли вопрос о некачественном восстановлении благоустройства при производстве строительных и земляных работ. В текущем году сетевые компании произвели 328 разрытий, из которых 278 остались незакрытыми. Сроки по восстановлению благоустройства определяют подрядчики, городская администрация может лишь корректировать эти временные периоды. Дмитрий Еропов, заместитель начальника управления ЖКХ администрации г. Владимира: "По нарушениям сроков производства работ у нас привлекаются и Владимирводоканал, были случаи, и Владимиргортеплосеть. - кто привлекал? - Управление по экономической безопасноти привлекали". Депутаты рекомендовали администрации города разработать вопрос по информированию жителей о производстве работ, их начале и завершении  через сайт www.vladimir-city.ru. К тому же не лишним было бы усилить контроль за качеством выполнения работ, чтобы подрядчик не затягивал с восстановлением. Константин Роик, Дмитрий Анатольев, телеканал "Вариант".