На горячую линию по теме COVID-19 за 10 дней поступило более 800 обращений

3.11.2020

Департамент здравоохранения подвёл первые итоги горячей линии по теме COVID-19, которая заработала в регионе 23 октября. Большая часть из них касалась вопросов госпитализации, получения результатов тестов на Covid-19, лекарственного обеспечения, соблюдения режима самоизоляции, порядка выдачи листков нетрудоспособности, а также оказания первой помощи. Некоторым из обратившихся на «горячую линию» была оказана психологическая помощь. Напомню,  колл-центр работает ежедневно, включая выходные, с 08:00 до 20:00. Номер «горячей линии» – 8 (800) 350-17-33. Кроме того, обращения принимаются в виде текстовых сообщений по воцапу или вайберу по номеру:  8 (904) 252-90-02

Фото с сайта kcson29.uszn032.ru