Губернатор Владимир Сипягин проверил готовность к работе регионального центра обработки вызовов системы 112

27.03.2020

В частности, главу региона интересовало, как организована работа региональной «горячей линии» по вопросам, связанным с новой коронавирусной инфекцией. На звонки граждан отвечают специалисты Центра обработки вызовов системы - 112 во Владимирской области. В штате Центра – 37 высококлассных специалистов, прошедших специальную подготовку: диспетчеры, психологи, переводчик. Они принимают звонки, отвечают на типичные вопросы, для получения развёрнутых, более глубоких ответов переключают звонящих на специалистов в департаментах. В среднем еженедельно в службу поступает около 15 тысяч звонков, из них примерно 280 касается коронавируса. Среди часто задаваемых вопросов: где купить маски, какая статистика по заболевшим в области, про работу волонтёров и доставку еды и медикаментов на дом.