Активисты ОНФ добиваются обустройства парковок у больниц во Владимире

9.11.2020

Транспортную ситуацию активисты Общероссийского народного фронта рассмотрели на примерах городских больниц №2 и №5. Здесь огромный поток автотранспорта, особенно в утренние часы - 70-100 машин. Все они вынуждены парковаться на ближайших газонах и обочинах. Нередко здесь возникают конфликты, а жители находящихся рядом многоквартирных домов делают все, чтобы не допустить несанкционированную парковку во дворах.  

Сергей Сливин, член регионального штаба ОНФ:

Куда жители, пациенты  идут жаловаться на отсутствие парковок и ограничение проезда – правильно в медучреждения. Ежедневно они высказывают претензии по данному поводу обычным врачам. Мы же систематизируем обращения и направляем их в мэрию, так как вся земля вне больничного городка – муниципальная.

Проблема парковочных мест возле больниц остро стоит уже не первый год. Медучреждения соблюдают условия пожарной и антитеррористической безопасности. В связи с этим подъезд на территорию ограничен. В тоже время машин в городе становится все больше, а вот легальных парковок не прибавляется.

Татьяна Башурина, эксперт ОНФ, замглавврача больницы №5 города Владимира:

Вопрос назрел давно. Мы прекрасно понимаем, что медицинская помощь должна быть доступна для всех категорий граждан, тем более в период коронавирусной инфекции, когда паток пациентов резко вырос. На территорию больниц сейчас разрешено пускать такси, служебный транспорт и транспорт экстренных служб, а остальные ищут места рядом с медучреждениями.

Александр Жестков,замдиректора департамента здравоохранения Владимирской области

Проблема существует в крупных городах региона. Некоторые учреждения здравоохранения были построены ещё в 19 веке, тогда никто и не задумывался о парковочных местах. Нам нужно вместе искать выходы из сложившейся ситуации.

По инициативе активистов ОНФ заинтересованные лица сели за стол переговоров. Проблему обсудили представители медучреждений, чиновники от Департамента здравоохранения, сотрудники ГИБДД, общественники.

Игорь Шубников, эксперт ОНФ:

Во Владимире вскоре появится комплексная схема организации дорожного движения, куда уже сейчас нужно вносить свои предложения по организации парковочных мест. Если этого не сделать, то потом внести изменения будет крайне сложно.

Обеспечивать легальные парковки должны органы местного самоуправления. Но, как обычно, вопрос упирается в финансирование.

Дмитрий Павлов, депутат Совета народных депутатов города Владимира:

Мы получили обращение по данному вопросу только от одного медучреждения. Готовы участвовать в обсуждении данной темы и искать возможные пути решения. Все мы жители Владимира и также паркуемся, мучаемся. Главное, чтобы вопрос этот наболевший вопрос не переложили в итоге на самих жителей.

Один из вариантов решения проблемы — государственно-частное партнерство. В ряде регионов уже пошли на такие меры. Активисты ОНФ настаивают на совместном обследовании прибольничных зон для организации там дополнительных парковок.