В Петушинском районе сегодня открыли модернизированную диспетчерскую службу

14.08.2018

Главная задача специалистов ЕДДС - осуществлять прием и обработку сообщений по номеру «112», а также принимать сообщения от граждан по городским номерам единой службы. 
"Мы помним, что раньше было одно помещение. В этом же здании находился и операционный зал, и место для отдыха и приёма пищи. Сейчас пять помещений в этой службе."
Новая диспетчерская служба отвечает всем современным требованиям. Здесь есть всё для комфортного круглосуточного дежурства. Зал для приёма сообщений, комната отдыха, кухня. В каждой смене работает по три специалиста: старший оперативный дежурный, оперативный дежурный и дежурный оператор. Всего в штате 15 человек. Их главная задача принимать и обрабатывать сообщения, которые поступают на номер 112 и городские телефоны ЕДДС. Под наблюдением дежурных диспетчеров находится 155 населённых пунктов. Это почти 64 тысячи человек.

Александр Курбатов, первый заместитель главы администрации Петушинского района

Служба создана для оперативного реагирования, для получения информации, сигналов о возникновении чрезвычайных ситуаций, предпосылок возникновения чрезвычайных ситуаций и передача данной информации в специализированные организации, чтобы принимались меры оперативного реагирования. В части района эта служба актуальна тем, что у нас имеются определённые риски, часто бывают случаи отключения электроэнергии.

Владимир Белозёров, начальник ГУ МЧС России по Владимирской области

Я вот посмотрел по модернизации. Хочу сказать, что это достаточно высокий уровень. Все элементы присутствуют: вопросы оповещения, элемент "Безопасный город", сама система "112".

Всего на реализацию системы "112" на территории Владимирской области вложено 400 миллионов рублей. По итогам этого года на номер 112 поступило свыше 4000 звонков.