Общественная организация "Народный контроль" провела рейд по «убитым» дорогам города Владимира

5.11.2020


Особое внимание обратили на второстепенные дороги, которые будут примыкать к развязке Чапаева-Сперанского. Её должны достроить в 2021 году. И тогда именно по этим дорогам пойдет усиленный поток машин. Готовы ли они к такому наплыву автомобилистов, выясняла наша съемочная группа.
Эта дорога на улице Чапаева, по которой после создания транспортной развязки пойдет основной поток машин. Трафик здесь, по мнению активистов "Народного контроля", должен увеличиться в разы. По Чапаева на проспект Ленина будут выезжать жители многотысячного жилого квартала 8-ЮЗ. Однако, сейчас движение на Чапаева и без этого затруднено. По дороге даже после небольшого дождя текут настоящие реки, в ямах и выбоинах образуются лужи. Проседает дорожное покрытие вместе с люками. При самом плохом раскладе здесь можно оставить бампер или колесо.

- Из-за периода эксплуатации основание было некачественно сделано, и от нагрузок, от потока, который здесь идет, он провалился. 12 с половиной сантиметров. Допустимое - 2.

Нелегко приходится и пешеходам. Узкий тротуар, и тот только по одной стороне дороги, также устелен лужами. Кроме того, на случайных прохожих потоки воды выливаются из под колес пролетающих мимо машин. Пешеходам приходиться отпрыгивать в сторону - прямо в грязь. Местные жители из-за этого по тротуару вообще не ходят. Стараются выбрать другой путь - протоптанную дорожку между деревьями.

Юлия Тихонова, жительница г. Владимира

Он маленький, ямы и очень близко машины едут, неудобно, очень неудобно, поэтому ходим здесь - этой тропинкой. Какую-нибудь перегородку, что ли, расширить в эту сторону тротуар, какие-то надо действия предпринимать.

Проблемы здесь и с пешеходными переходами. Автомобилисты, выезжая из-за поворота, попросту не замечают прохожих, намеревающихся перейти дорогу. Кроме того, по этой зебре перейти на ту сторону не так просто. Для пешеходов она становится полосой препятствий.

Елена Игнатьева, жительница г. Владимира

Это все время там так, потоки не проходят, так что насчет этого плохо. Там типа колодца, наверное, надо. Чтобы вода проходила.

Активисты "Народного контроля" считают, что эту дорогу не просто необходимо отремонтировать, но и расширить, сделать как минимум четрехполосной. Иначе потока машин она может не выдержать. Поедут жители 8-ЮЗ и по улице Пугачёва, где проблемы очень схожи с Чапаева. Максим Коротков живет в этом районе, рассказывает, многочисленные ямы периодически чинят, однако вскоре они снова появляются.

Максим Коротков, житель г. Владимира

Как они могут не доставлять неудобств? Даже едешь если, пешеходы идут, приходится по встречной объезжать, чтобы не обрызгать. Луж очень много.

Еще одна проблемная улица, по мнению "Народного контроля", улица Сперанского. Одна из полос изрезана колеями от Нижней Дубровы и прямо до строительной площадки новой развязки. Длина ям достигает порядка 6 метров при допустимых 60 сантиметрах. Глубина - 8 сантиметров при допустимых пяти. По мнению "Народного контроля", здесь необходимо заменить всё дорожное полотно, начиная с перекрестка.

Сергей Федяев, председатель владимирского отделения организации "Народный контроль"

То есть вот у нас будет новая развязка, а второстепенные подъезды, они будут все в неудовлетворительном состоянии. Мы обращаем на это внимание городских чиновников, чтобы они взяли это на заметку, чтобы водители, которые будут пользоваться в 2021 году вот этими дорогами, они чувствовали себя на них комфортно и безопасно.

По итогам рейда активисты подготовят отчет по каждому проверенному сегодня объекту - с описанием проблем и фотографиями каждого проблемного участка. Его передадут в адрес главы города Андрея Шохина. Обратится Народный контроль с результатами рейда и в Областное управление ГИБДД.
Лада Кочетова, Алексей Ковалёв, телеканал «Вариант».